Правила бронирования, оплаты и отмены бронирования
Забронировать и оплатить шатёр можно в модуле бронирования на нашем сайте.
Если у вас возникли вопросы, позвоните по номеру телефона +7(900)1179110

Для того, чтобы разместить бронирование, выберете даты проживания в модуле бронирования, укажите количество гостей. Детей, которым не требуется отдельное спальное место, указывать в бронировании не нужно. Нажмите на кнопку «забронировать», введите свои данные: Ф.И.О., номер телефона, эл. почту. Выберете способ оплаты.

Оплата

Для подтверждения брони вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО «Альфа-Банк» для ввода реквизитов вашей карты. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефону +7(900)1179110

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Отмена и перенос бронирования

Отмена за 7 и более дней - 100% возврат средств.
Отмена в срок менее 7 дней - 0% возврат средств.

Отмена или перенос бронирования с полным возвратом денежных средств возможны не позднее, чем за 7 суток до даты заезда. Отмена или перенос бронирования с полным возвратом средств позднее, чем за 7 дней невозможна за исключением случаев, предусмотренных Законодательством Р Ф. Таким случаем может быть введение ЧС на территории РФ, невозможность доехать до места размещения из-за ограничения транспортного сообщения и т. п. Подобные заявки на возврат рассматриваются в индивидуальном порядке.

Для оформления возврата или переноса отправьте заявку на электронную почту hello@novo-okatovo.ru с пометкой «Возврат» или свяжитесь с нами по телефону +7(900)1179110.

Правила возврата денежных средств

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу hello@novo-okatovo.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Правила проживания с животными в эко-отеле «Ново-окатово»

Мы dog-friendly и рады гостям с воспитанными животными, которые не будут мешать или пугать других гостей нашего эко-отеля.

- Размещение животных возможно в палатках, если животные не находятся на мебели (спят на полу или лежанке, которую привез с собой хозяин животного), не портят имущество эко-отеля.

- Животные не допускаются в места общественного питания (рестораны, бары, кафе и прилегающие к ним территории).

- Животные не допускаются на детские и общественные площадки.

- Не разрешается оставлять животных без присмотра в номерах или на территории отеля.

- Категорически запрещается вычесывать животных в номере или на территории отеля, мыть животное в душе.

- Гость обязан обеспечивать отсутствие животного во время уборки или ремонта номера.

- Отель оставляет за собой право расторгнуть договор с гостем, проживающим с домашним животным, и попросить его покинуть отель, в случае нарушения данных правил, шумного и агрессивного поведения животного.

Хозяин животного обязан:

- убирать следы жизнедеятельности за своим животным на территории эко-отеля. В случае нарушения данного правила взимается штраф 3000 рублей.

- привозить с собой все необходимое для проживания животного (лежанку, миски, корм)

- не использовать полотенца или постельное белье, принадлежащее эко-отелю для нужд животного

- использовать намордник и поводок при нахождении животного на территории эко-отеля

- в случае причинения ущерба отдельному имуществу отеля или гостей, а также другим гостям, все расходы на покрытие данного ущерба оплачиваются владельцем животного.

Отель оставляет за собой право определять возможность проживания животного в номере.