Мы рады позаботиться о вас и ваших близких!
И для того, чтобы ваш отдых был максимально приятным и безопасным, просим ознакомиться со следующими правилами.
К нам можно приезжать с собаками любого размера при условии внимательного соблюдения рекомендаций из списка ниже. А если хотите привезти другого домашнего питомца — позвоните нам по телефону +7 495 790 66 30, напишите на почту
hello@novo-okatovo.ru. Администратор поможет вам согласовать все нюансы.
ОПЛАТА

Забронировать и оплатить номер можно в разделе «Бронирование» на сайте. Если у вас возникли вопросы, позвоните нам: +7 900 117 91 10.


Выберите даты проживания в календаре бронирования и укажите количество гостей. Детей до 5 лет, которым не требуется отдельное спальное место, указывать в бронировании не нужно. Нажмите на кнопку «Забронировать» и введите свои данные: Ф.И.О., номер телефона и e-mail. Выберите удобный способ оплаты.


Для подтверждения брони вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО «Альфа-Банк», где нужно будет ввести реквизиты вашей карты. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».


На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные вы найдете на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры на обратной стороне карты.


Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности: он придет вам по СМС. Если вы не получили код безопасности, следует обратиться в банк, выдавший карту.


Если на вашей карте отсутствует код CVC / CVV, то, возможно, карта не пригодна для CNP-транзакций. В этом случае вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.


Случаи отказа в совершении платежа:

– Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет. Об этом можно узнать в вашем банке;

– На карте недостаточно средств для оплаты. Подробнее о наличии средств на банковской карте можно узнать в вашем банке;

– Данные банковской карты введены неверно;

– Истек срок действия банковской карты. Как правило, срок действия указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты можно узнать в вашем банке


По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по телефону +7 900 117-91-10.


Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
ОТМЕНА И ПЕРЕНОС БРОНИРОВАНИЯ
Отмена за 7 и более дней — 100% возврат средств.
Отмена в срок менее 7 дней — средства не возвращаются.

Отмена или перенос бронирования с полным возвратом денежных средств возможны не позднее чем за 7 суток до даты заезда. Отмена или перенос бронирования с полным возвратом средств позднее чем за 7 дней невозможна за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РФ. Такими случаями могут быть введение ЧС на территории РФ, невозможность доехать до места размещения из-за ограничения транспортного сообщения и т. п. Подобные заявки на возврат рассматриваются в индивидуальном порядке.

Для оформления возврата или переноса отправьте заявку на электронную почту hello@novo-okatovo.ru с пометкой «Возврат» или свяжитесь с нами по телефону +7 900 117-91-10.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, а затем оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу hello@novo-okatovo.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 30 рабочих дней с момента получения «Заявления о возврате денежных средств» компанией.
ОПЛАТА

Забронировать и оплатить номер можно в разделе «Бронирование» на сайте. Если у вас возникли вопросы, позвоните нам: +7 900 117 91 10.


Выберите даты проживания в календаре бронирования и укажите количество гостей. Детей до 5 лет, которым не требуется отдельное спальное место, указывать в бронировании не нужно. Нажмите на кнопку «Забронировать» и введите свои данные: Ф.И.О., номер телефона и e-mail. Выберите удобный способ оплаты.


Для подтверждения брони вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО «Альфа-Банк», где нужно будет ввести реквизиты вашей карты. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».


На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные вы найдете на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры на обратной стороне карты.


Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности: он придет вам по СМС. Если вы не получили код безопасности, следует обратиться в банк, выдавший карту.


Если на вашей карте отсутствует код CVC / CVV, то, возможно, карта не пригодна для CNP-транзакций. В этом случае вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.


Случаи отказа в совершении платежа:

– Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет. Об этом можно узнать в вашем банке;

– На карте недостаточно средств для оплаты. Подробнее о наличии средств на банковской карте можно узнать в вашем банке;

– Данные банковской карты введены неверно;

– Истек срок действия банковской карты. Как правило, срок действия указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты можно узнать в вашем банке


По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по телефону +7 900 117-91-10.


Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
ОТМЕНА И ПЕРЕНОС БРОНИРОВАНИЯ
Отмена за 7 и более дней — 100% возврат средств.
Отмена в срок менее 7 дней — средства не возвращаются.

Отмена или перенос бронирования с полным возвратом денежных средств возможны не позднее чем за 7 суток до даты заезда. Отмена или перенос бронирования с полным возвратом средств позднее чем за 7 дней невозможна за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РФ. Такими случаями могут быть введение ЧС на территории РФ, невозможность доехать до места размещения из-за ограничения транспортного сообщения и т. п. Подобные заявки на возврат рассматриваются в индивидуальном порядке.

Для оформления возврата или переноса отправьте заявку на электронную почту hello@novo-okatovo.ru с пометкой «Возврат» или свяжитесь с нами по телефону +7 900 117-91-10.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, а затем оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу hello@novo-okatovo.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 30 рабочих дней с момента получения «Заявления о возврате денежных средств» компанией.