Правила бронирования, оплаты и отмены бронирования
Забронировать и оплатить номер можно в модуле бронирования на нашем сайте. Если у вас возникли вопросы, позвоните нам: +7 900 117-91-10.

Выберите даты проживания в модуле бронирования и укажите количество гостей. Детей, которым не требуется отдельное спальное место, указывать в бронировании не нужно. Нажмите на кнопку «Забронировать» и введите свои данные: Ф.И.О., номер телефона и e-mail. Выберите способ оплаты.


Оплата

Для подтверждения брони вы будете перенаправлены на платёжный шлюз АО «Альфа-Банк», где нужно будет ввести реквизиты вашей карты. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу вашего банка для ввода кода безопасности: он придет вам по СМС. Если вы не получили код безопасности, следует обратиться в банк, выдавший карту.

Если на вашей карте отсутствует код CVC / CVV, то, возможно, карта не пригодна для CNP-транзакций. В этом случае вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Случаи отказа в совершении платежа:
– Банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет. Об этом можно узнать в вашем банке;
– На карте недостаточно средств для оплаты. Подробнее о наличии средств на банковской карте можно узнать в вашем банке;
– Данные банковской карты введены неверно;
– Истек срок действия банковской карты. Как правило, срок действия указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты можно узнать в вашем банке

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, вы можете обращаться по телефону +7 900 117-91-10.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Отмена и перенос бронирования

Отмена за 7 и более дней — 100% возврат средств.
Отмена в срок менее 7 дней — 0% возврат средств.

Отмена или перенос бронирования с полным возвратом денежных средств возможны не позднее чем за 7 суток до даты заезда. Отмена или перенос бронирования с полным возвратом средств позднее чем за 7 дней невозможна за исключением случаев, предусмотренных Законодательством РФ. Такими случаями могут быть введение ЧС на территории РФ, невозможность доехать до места размещения из-за ограничения транспортного сообщения и т. п. Подобные заявки на возврат рассматриваются в индивидуальном порядке.

Для оформления возврата или переноса отправьте заявку на электронную почту hello@novo-okatovo.ru с пометкой «Возврат» или свяжитесь с нами по телефону +7 900 117-91-10.


Правила возврата денежных средств

При оплате картой возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, а затем оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу hello@novo-okatovo.ru.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 30(тридцати) рабочих дней с момента получения «Заявления о возврате денежных средств» компанией.


Правила проживания с животными в эко-отеле «Ново-окатово»

Мы dog-friendly и рады гостям с воспитанными животными, которые не будут мешать или пугать других гостей нашего эко-отеля.

– Животные могут жить в палатках, только если они спят на полу или лежанке, которую вы привезли с собой. Питомцы не должны портить имущество эко-отеля и лежать на кроватях / диванах.
– Животные не допускаются в места общественного питания: рестораны, бары, кафе. На время приемов пищи Вы можете оставить свое животное в домике, если оно спокойно переносит разлуку.
– Просим Вас не оставлять животное на длительное время в домике без присмотра.
– Животные не допускаются на детские и общественные площадки.
– Категорически запрещается вычесывать животных в номере или на территории отеля, а также мыть животное в душе.
– Отель оставляет за собой право расторгнуть договор с гостем, проживающим с домашним животным, и попросить его покинуть отель из-за шумного и агрессивного поведения животного или если любое из данных правил будет нарушено.


Хозяин животного обязан:

– Убирать следы жизнедеятельности за своим животным на территории эко-отеля. В случае нарушения данного правила взимается штраф 3000 рублей.
– Привозить с собой всё необходимое для проживания животного (лежанку, миски, корм, полотенца и тд).
– Не использовать полотенца или постельное белье, принадлежащее эко-отелю, для нужд животного.
– Использовать намордник и поводок при нахождении животного на территории эко-отеля.
– В случае причинения ущерба отдельному имуществу отеля или гостей все расходы на покрытие данного ущерба оплачиваются владельцем животного.

Отель оставляет за собой право определять возможность проживания животного в номере.